10-11 июня: «Поддержка СМИ в социальных сетях»

<xml> </xml>

10-й и 11 июня Союз издателей ГИПП проводит двухдневный oriflame онлайн.

 

Курс будет полезен издателям, руководителям интернет-проектов, СМИ, а также журналистам, блоггерам и остров менеджеров, рекламных интернет-изданий.

Тренинга участники учатся определять целевую аудиторию проекта, узнает, каким способом можно повысить узнаваемость бренда в СМИ

интернет-аудитории, разберут на успешных примерах, как можно продвигать бренд издания групп и интернет-сообществ, эффективно использовать рекламные и информационные возможности социальных медиа для продвижения своего ресурса. Курса слушатели самостоятельно рассмотрят основные элементы SMM-стратегии в своих СМИ, в том числе, конкурентный анализ, разработка контент-плана, а также разберут кейсы для прогресса», — российские СМИ через социальные сети.

 

Обсуждения темы:

Данные аудитории/посещаемости и Урале: FB, ВКУС, ХОРОШО, Ин, Tw

Описание: в социальных сетях, в отличие от классического SMM

Психология сети, поведение российского пользователя digital

Примеры грамотного присутствия медиабрендов в социальных сетях: Источник», «Дождь», «Медузы», «Znak.com», 66.RU

Как определить КАЛИФОРНИЯ в социальных сетях и рассчитывать его для своего региона

Адаптация сайта под работу с социальными сетями. SMO (Social media optimization), сайта мобильная версия

С помощью мобильных мессенджеров (WhatsApp, Telegram), их возможности для СМИ

SMM-практиков: продвижение в FB, Ы, ОК

Формирование сообщества эти правила, Do & Don’t’s

Инструмент прямой трансляции Facebook Live

Дизайн: изображения, мэмы, используя трендов в коммуникации

Twitter-трансляция: когда использовать, правила создания сообщений, инструменты для работы

Использование службы прямой трансляции Перископ.

Использование Instagram: когда использовать, как правильно работать с визуалом

Сторителлинг . Как рассказать историю в формате социальных сетей

Бренд-журналистика, инструменты, классической журналистики услугой онлайн-маркетингу

Нативная реклама, как можно использовать формат редакционных спецпроектов в социальных сетях

 

Ведущий мастер-класса:

Михаил гончаренко и др., совладелец digital-агентства daily, сделанных Creative (Екатеринбург).

Преподаватель MBA в Урфу и УСИБ (Екатеринбург), преподаватель ИКРА (Москва), специализация-интернет-маркетинг.

Опыт работы: 2008-2011гг гг. – редактор портале Е1, принимал участие в разработке соцдемы стратегии для портала. 2010. – интернатура Facebook и Twitter (США)

2008 – 2011 гг. ведение, конечно, «Соцдемы для журналистов» Гуманитарного университета, г).

В 2012 году выступления на профильных конференциях на тему digital в Екатеринбурге, Тюмени, Предотвратить, Перми, Челябинске.

 

Дата и время проведения тренинга: 10-11 июня, 10-00 до 18-00

Место проведения: г. Екатеринбург, «Отель», ул. Красноармейская, 23.

Стоимость участия — 6500 драмов / два дня для компаний-членов ГИПП. 8000 рублей, в остальной части

 

Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в Урфо: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru

<xml> </xml>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »
Макеевка | Горловка