Андрей Овешков: Мы с удовольствием взяли ФРИИ отдела в нашем бизнесе

Пeрвый: мы рaсфoкусирoвaлись. Нo пoкa мы нaxoдимся в oжидaнии: Прo бизнeс: oбoрoт oкoлo 30 миллиoнoв. Eгo oснoвнaя цeннoсть былa экoнoмию врeмeни. Нa мoй взгляд, условия, которые нам предложили, чтобы следующий раунд инвестиций, абсолютно неприемлемо… Запуск (в ) ушел в 7 млн рублей. Но нужно понимать, что ФРИИ есть две структуры: он участвует в обучении, акселерацией, и то, что распространяется на финансирование в случае успеха проекта в стадии акселерации.В части акселерации у меня остались только положительные эмоции. Но следующий этап, к сожалению, нам очень понравился. Я советую всем предпринимателям, которые имеют отношение к ИТ-индустрии, попробовать там узнать. …Мы бы с удовольствием взяли эти доли(которые выдаются ФРИИ для акселерацию), потому что ФРИИ сейчас никак не участвует в развитии компании, не вкладывает деньги, а условия, которые они предлагают, нас не удовлетворяет. Сейчас высокий сезон начинается, и я думаю, что октябрь-ноябрь месяцы мы пробьем и планку в 30 миллионов. Но рынок в Екатеринбурге не готов. Проект «Вкусный дом» служба доставки ингредиентов для вкусного ужина. Мы видели, как он работает. Андрей Овешков, сооснователь сервиса Smart Продовольственной большая в интервью телеканалу Малина.am поделися некоторые детали развития своего проекта. Приводим избранные цитаты. Знания, которые дают в акселераторе, очень необходимо. Но есть сезонный спрос. Для меня, как для руководителя это большой показывает: казалось, один в бизнесе все плохо получается, остается только немного добавить, и можно тянуть другой проект. Два стартапа невозможно тянуть с командой. То есть, если вдруг дело не пойдет, мы эти деньги не вытащить. Полностью материал можно прочитать здесь. Дима Калаев крутой профессионал, он собрал суперкоманду, он привлекает самых крутых экспертов для продвижения стартапов. На самом деле если у вас есть второй бизнес, и времени и энергии вы будете тратить, и в два раза больше нужно персонала.Вторая ошибка это объем рынка. — ФРИИ — очень классная вещь (Smart Продовольственной прошли в акселератор ФРИИ). Этим летом, как, например, для нас был просто отвратителен: люди не хотят есть в жару. Я вижу две причины, по которым не произошло успешного запуска программы «Вкусный дом»(start-up доставки ингридиентов нравится дома). В то время у нас было все для начала: производственная площадка, персонал, который мы можем дозагрузить, хорошие партнеры. Но нужно понимать, что эти деньги мы не ставим оборудование или что-то, что останется у нас в случае провала; денег большая часть пойдет на организацию офиса в Москве, маркетинговые расходы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »