Яндекс.Прямые, запустила новый тип таргетинга

Прeдстaвитeли «Яндeксa».Прямыe oбъявил o ввeдeнии нoвoй фoрмы тaргeтингa. A тaкжe сaмaя эффeктивнaя и быстрая для завершения всех этапов, используемых рекламодателем, воронка продаж не навязчиво через перекресток между взаимными и дополнения конечно, контекстной и медийной рекламных кампаний.В частности, использование нового типа таргетинга, который позволяет рекламодателям предлагать скидку для пользователей, которые ранее продвигали их через видео и таким образом познакомился с брендом, что значительно повышает вероятность обращения заинтересованного пользователя клиента, который сделал покупку или другое желаемое действие.В то же время, с новым типом ориентации получили в подарок специальный код, который может быть интегрирован с отображением флагов и видео материалов, используемых для отображения или любой другой рекламной системы. Стоит отметить, что этот код называется «пиксель», и создать-Яндекс.Классе.Специализированных код «пиксель» функции, как отслеживание ссылке и собирает статистическую информацию о полученных мнений. Позволяет «сфокусировать» трансляции контекстной рекламы пользователям, которые уже видели показ баннеров или видео-рекламы от одного рекламодателя.По словам разработчиков, новый вид таргетинга позволяет успешно организовать общение между представителями раскрученного бренда и его целевой аудитории. В будущем, на базе же можно будет формировать различные сегменты в рамках сервиса Яндекс.Общественности, а затем использовать их при работе с рекламными инструментами ориентация на платформе Яндекс.Жить.Кроме того, при использовании создается «пиксель» сегмент рекламодатели смогут:Осуществлять ретаргетинг контекстной рекламы на аудиторию текущих медиа-кампаний.Создать по-настоящему уникальные параметры таргетинга целевой аудитории, правильная комбинация сегментов.Поиск заинтересованной аудитории, которая уже знакома с раскрученного бренда.Получить более подробную информацию о том, как создать «пиксел», а также создание сегментов, описанных в справочной системе Яндекс.Общественности, а насчет рекламы в соответствии с требуемыми параметрами при помощи переориентации платформы Яндекс.Жить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »