Компания Google расширила возможности продвижения в приложениях и на YouTube

A тaкжe рaсширить вoзмoжнoсти для прoдвижeния прилoжeния испoльзуя нoвый нaбoр пaрaмeтрoв для oбщeй кaмпaнии.Кoмпaния Google прeдстaвилa нoвый тип видeoрeклaмы, который будет доступен для использования в ютубе. Эксперты Google также выяснила, что каждый месяц более 70 миллионов американцев, посетите YouTube, Чтобы узнать больше о возможностях и характеристиках требуемого товара.Кроме того, Google расширила возможности продвижения приложений через обновление из набора целевых параметров, которые могут указать рекламодатель при запуске универсального применения кампании (Всемирная кампания). Например, военнослужащих аналитика или аналитика Google.Комментируя запуск новой функции? Вице-президент рекламы для Гугла Шридхар Рамасвами, указывал, что всеобщего применения кампаний, проводимых в интернете, чтобы постоянно оценивать и анализировать всю статистику для того, чтобы улучшить распространение рекламы, а также повышения эффективности рекламной кампании. То есть, пользователи, которые скачивают приложения и осуществлять цель действия, указанный в параметрах кампании. Мы уже знаем, что полномасштабный запуск объявлениях формата trueview для акции, которая пройдет в конце этого – начале следующего года.Эксперты Google считают, что в будущем новый формат будет широко востребована среди рекламодателей. Список доступных опций был расширен для различных видов активности пользователей внутри приложения.Например, рекламодатели могут установить в качестве цели действия достижения игроками определенного уровня (игры), а также количество очков. И коммерческого назначения – при закупке товаров, путевок и т. В любом случае, о чем свидетельствуют данные, полученные в ходе специально проведенного социологического исследования. Для того, чтобы контролировать продвижение, рекламодатель должен связать аккаунт Google Adwords с одним из самых популярных сервисов анализа. д.После этой рекламной платформы Google будет использовать всю мощь своих алгоритмов, чтобы достичь указанной части слуха. Результаты показывают, что около половины взрослого населения, с американского сегмента интернета думаю, что YouTube-это незаменимый помощник в выборе товаров. Формата trueview для действий-это мобильный баннер с призывом к действию, который может быть передан в публикации видео.Однако, этот формат проходит испытания, в котором участвовало ограниченное число рекламодателей. Компания Google запустила новый формат рекламы в ютубе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »