Павел Дуров назвал семь ошибок новый дизайн «поиск»

Основатель и бывший генеральный директор «поиска» Павел Дуров объявил о семи основных недостатков в новом дизайне социальной сети. Об этом сообщает tjournal объяснил.

В первую очередь, что предприниматель осознает, что изменения, касающиеся раздела «новости», которые, по его мнению, является наиболее важным. Дуров отметил, что он не только в 28 пикселей, но из-за фиксированной шапки сайта упал до 48 пикселей.

«Это серьезное изменение в худшую сторону: вертикальная прокрутка-это дефицит, который для большинства мониторов», — говорит основатель «поиск».

Дуров отметил, что новая версия сайта потеряли сосредоточиться на содержании. Это касается не только новостей в пользовательской группы, а также фотографии.

Кроме того, бывший руководитель группы «поиск» не устраивает цвет и логотип (передний) новая версия сайта. «Заменить белый цвет фона на серый не только не уменьшило ощущение чистоты и минимализма, но все делали на местах более уныл и мрачен», — сказал Дуров.

В общем, владелец пришел к выводу, что новый дизайн не соответствует стандартам в 2016 году.

Ранее в «поиск» автоматически устанавливается для всех пользователей новый дизайн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »