«Робокасса» перестала принимать платежи в пользу ИП и физических лиц

  • Мне нравится

    Люди, которым это нравится

    Закрыть

    Добавить в свой блог

    Комментарий:

    Закрыть
    Добавить в блог

    0

«Робокасса» перестала принимать платежи в пользу ИП и физических лиц

«Робокасса» перестала принимать платежи в пользу ИП и физических лиц

21.04.16 22:43

Отдел новостей ИА «Клерк.Ру».

  •  

    • Код для вставки в блог
    • Отправить на e-mail
  • Отправить на печать
  • В избранное

Платежный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазина.

Издание vc.ru со ссылкой на директора по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнера.

«Наш партнер уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физических лиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчетной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физическими лицами, однако не смогла назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчетных банков платежного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

Напомним, неделю назад Клерк.Ру стало известно, что Webmoney перестал работать с юридическими лицами.

Новости net.finam.ru

Отдел новостей ИА «Клерк.Ру».
Все статьи источники

Стать экспертом

Рубрики:
IT Компании
Регистрация и ликвидация банков

Теги:
отзыв лицензии Океан банк Робокасса Webmoney

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »